среда, 24 апреля 2013 г.

Мои первые курсы дистанционного обучения


Мои первые  курсы дистанционного обучения
« Возможности  библиотечных сетевых  сообществ» 2013
     Вот и закончилось моё первое обучение – дистанционно. Данный курс открыл очень много самых разных сайтов, программ и  возможностей, благодаря которым можно расти  профессионально, не покидая рабочего  места, тем самым  продолжая  работу по саморазвитию и самообразованию.
     Не всё  всегда  получалось гладко, иногда просто не хватало времени и сил на выполнение очередного задания в модуле, часто просто «закипал мозг» от непонимания, что от нас требуется, как выполнять задания и т.д. Но не смотря на всё,  время пролетело очень быстро и мы осилили данный курс. Организаторам данного курса  большое спасибо !!!

1 комментарий:

  1. Алена, примите от меня Парус Мечты! Это новая награда-эстафета, связанная с мечтой – «Парус».По условиям награды Вы должны:
    1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
    2. Передать «Парус» 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
    3. Зайти к ним в блог и наградить;
    4. Ответить на 3 «мечтательных» вопроса;
    5. Самим придумать 3 вопроса.
    А это вопросы от меня:
    1)какие чувства вызывали у вас задания курса - радость от возможности попробовать новое или раздражение, оттого что вы тратите время на пустяки?
    2)есть ли у вас намерения использовать то, что вы узнали на курсе в реальной работе?
    3)если с 15 мая объявят следующий курс - вы будете в нем участвовать? ;
    Пусть в ваши паруса всегда дует попутный ветер!

    ОтветитьУдалить